Возврат и гарантии

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации с применением онлайн кассы. После совершения оплаты на нашем сайте всем покупателям отправляется электронный чек на электронную почту, указанную в заказе.


Гарантийные обязательства:

Мы предлагаем качественные изделия российских и мировых производителей, отвечающие всем нормам и требованиям безопасности. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты и обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя. Мы производим сервисное обслуживание по гарантии производителя и постгарантийное обслуживание электрических каминов в собственном сервисном центре.

На весь ассортимент интернет-магазина Sibpechi.ru распространяется фирменная гарантия производителей, а также гарантия магазина в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком и датой продажи.

Уточняйте у менеджеров условия сервисного обслуживания и гарантийный срок на выбранный Вами товар.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • - В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
  • - Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • - Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • - Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • - Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • - При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • - неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • - на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • - на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • - ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • - дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • - обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • - неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • - неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • - несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
  • - внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • - гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: лампочки, уплотнители, стекло;
  • - иные случаи, предусмотренные производителями.
  • - в случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
8 (383) 286-71-66
Работает на: Amiro CMS